Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Занимательный маркетинг или пилон как основа рекламы

Учимся основам рекламы у мастериц стрип-пластики

Продавец и стриптизерша – синонимы? Оказывается, что да. Если нет, тогда почему мужчины оставляют в клубах все деньги. Интерпретации помогают взглянуть на данный сервис несколько с другой стороны. Вот 10 примеров.

Иллюзия безвозмездности
Первый ход стриптизерши – флирт. Она сделает что угодно для разогрева эмоций. Сначала клиент получает демо-версию, а потом уже заказывает услугу.

Понимание
Прощупывание «жертвы» с помощью наводящих вопросов – беспроигрышная тактика для выявления слабых мест. Эти знания помогают успешно представить продукт.

Правильные слова
Вышеупомянутые леди, особенно опытные, в два счета находят цепляющую фразу. Она индивидуальна для каждого или одна из набора, но это действует.

Уверенность в качестве
Девушка знает, что она идеальна как товар. Да, это упорная и постоянная работа над собой (в ее случае). Это говорит лишь о том, что плохую вещь продать сложнее.

Сервис с отметкой «5 звезд»
Очень важно подтверждение удовольствия от первого танца. Значит, посетителя можно раскрутить на продолжение.

Дешево равно дорого
Движения на коленях – начальный и самый дешевый этап. Далее – приват и по нарастающей. Если не продать копеечную приманку – не получишь более прибыльные «сделки».

Эпилог
Она использует любые приемы для ощущения «Хочу еще!». Самый популярный – комплимент в сочетании с флиртом и кокетство с приятелями (умеренное), которые подтолкнут дальше.

Целевая аудитория
Стриптизерши работают в клубах, куда люди приходят для конкретных целей. Вместе с тем, они четко знают к кому подойти и как это сделать.

Упорство
Аудитория в таких заведениях целевая – это факт, но отказы неизбежны. Здесь играет «больше предложений – больше спроса». Т. е., чем больше парней обойдет красавица – тем больше «Да» услышит.

Бренд – сильный стимул
Энджел, Сюзанна или Марго звучит намного солидней, чем Нина, Маша или Наташа.

Вот так интересно и забавно можно провести параллели между основами маркетинга и искусством стрип-пластики.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.034579 секунд