Выставочные стенды и штендеры |
Компания, которая заботится о продвижении своих товаров и услуг, не оставит без внимания такую возможность, как участие в различных выставках. Достойно представить продукцию компании и привлечь внимание клиентов помогут удачно подобранные выставочные стенды и штендеры.
Выставочные стенды
Уже на этапе планирования участия в выставке, нужно определиться с предпочитаемым видом стенда. При этом необходимо учесть и размер павильона, и площадь, которая выделяется под экспозицию и ее месторасположение. В зависимости от этих факторов выбирают стенды, которые на современном рынке представлены в нескольких вариантах: • Линейные стенды – наиболее распространенный и простой вариант. Используется только их лицевая сторона. • Угловые стенды – лучший выбор для небольших площадей. • «Полуостров» – доступен для осмотра с трех сторон, что позволяет ознакомиться с представленными экспонатами без толчеи. • «Остров» – хорошее решения для больших пространств. • «Сквозные» стенды имеют проход, провоцируют посетителей пройти и осмотреть всю экспозицию, обеспечивая всесторонний обзор. • «Визави» – стенды, которые располагаются один напротив другого. Два фасада могут выходить в один проход. • Выставочные стенды для открытого пространства, используют для крупногабаритных объектов. Различают так же открытые и закрытые стенды, с прозрачными или же непрозрачными стенками.
Штендеры
Компаниям и организациям, вывеска которых не заметна с первого взгляда, будут полезны переносные штендеры. Штендер – это мобильный, недорогой и простой в эксплуатации вид наружной рекламы. Область применения этих весьма компактных конструкций может быть различной. Их используют для информирования клиентов на улице, вблизи места продажи рекламируемых товаров или же услуг, при выездной торговле, на выставках, ярмарках, в офисах. Для того, чтобы привлечь внимание потенциального клиента, штендер должен быть достаточно большим, красочным и, конечно, запоминающимся. Это удорожит конструкцию, но привлеченные клиенты компенсируют расходы.
|