Вирусная реклама - эффективный инструмент или целое искусство? |
Обычная реклама уже давно стала предметом всеобщего недовольства и раздражения. И маркетологи нашли новое решение – вирусная реклама.
Мы давно привыкли делиться друг с другом интересными новостями и информацией. Некоторые личности особенно преуспели на этом фронте. Ни одно событие не проходит мимо них, и плюс к этому моментально становится общеизвестным. Кто хоть раз не обсуждал очередную выходку какой-нибудь «звезды»? Именно эту человеческую особенность использует вирусная реклама.
Такая реклама в виде интересной статьи или видео является чем-то вроде досуга, при этом ничего не навязывая.
Сразу становится очевидным главный плюс – бесплатное (или практически бесплатное) распространение рекламы. Главное правильно выбрать правильную идею и запустить ее в массы, а остальное народ сделает сам. Наличие юмора только приветствуется (например, известная реклама пылесоса: «Сосу за копейки»).
Помимо этого, в процессе такого обмена, к объекту рекламы появляется личное отношение и актуальность. Это возводит рекламу на совершенно новый качественный уровень.
Вирусная реклама не подвержена в отличие от СМИ цензуре. Поэтому ее объектами часто становится так любимые публике скандалы, материалы сексуального характера, использование различных образов и продуктов, которые никогда не появятся по ТВ.
Еще один плюс - долговечность, т.к. информацию всегда можно найти по ссылкам во всемирной паутине. И тот или иной вопрос актуализируется вновь и вновь.
На специализированных фестивалях рекламы порой встречаются шедевры рекламных продуктов.
Вирусная реклама при правильном подходе и в опытных руках просто эффективный инструмент, а целое искусство.
|