Рекламные щиты до неузнаваемости изменили облик российских городов за последние годы. Установленные вдоль улиц и автомагистралей, они стали неотъемлемой и привычной частью городского пейзажа.
Это, пожалуй, самый выгодный и популярный вид наружной рекламы. Для его установки нужен небольшой участок земли под металлическую опору, а само изображение располагается на высоте нескольких метров от земли и воздействует на людей своей масштабностью, когда взгляд невольно останавливается на большом изображении. Они действуют импульсно, не продают конкретно что-то, а добиваются узнаваемости. Используются, в основном, для масштабных рекламных кампаний, продвижения нового бренда на рынке или рекламы уже хорошо зарекомендовавшего себя товара. На первый взгляд кажется, что их можно установить где угодно и успех будет обеспечен, но здесь есть свои нюансы, месторасположение во многом зависит от содержания и конечной цели. Например, щит с рекламой люксового бренда уместен в центре города, где много бутиков с дорогой одеждой, но не на загородной магистрали. Можно рекламировать услуги конкретной фирмы в одном районе города, тогда как в другом это не имеет смысла.
Самый распространенный размер щита - 3х6 м. Они могут быть в форме букв Т, П, Г с одной или двумя опорами. Часто они имеют наружную или внутреннюю подсветку. Такие рекламные щиты с подсветкой работают на потребителя 24 часа в сутки, в этом заключается весь эффект. В сумерках глаза людей невольно начинают искать яркие пятна и натыкаются на освещенные изображения. В вечернее и ночное время суток они оживляют серый невзрачный облик городов с одинаковой архитектурой, придавая разнообразие.
Новые технологии вносят свои изменения, появляются усовершенствованные виды - мультипанели, роллерные дисплеи, призматроны, светодиодные экраны. Их преимущество заключается в динамичности, когда на одном щите за короткое время можно показать несколько видов товаров или услуг. А светодиодные экраны похожи на большие телевизоры. Это самая эффективная реклама, на таком экране можно прокрутить видеоролик с рекламной информацией, что особенно актуально сейчас, учитывая все увеличивающиеся автомобильные пробки в российских городах. Ни один водитель или пассажир не сможет отвести взгляд от такого экрана, который помогает скоротать время. А это значит, что выполнена главная цель рекламного щита - внедрить идею в массовое сознание потенциального потребителя, вызвать эмоции.
Рекламные щиты пользуются все большей популярностью и востребованностью у фирм и производителей, как один из самых эффективных и перспективных способов наружной рекламы.
|