Интерьерная реклама считается отличным решением для индивидуального оформления помещений, потому что служит дополнением к имеющимся наружным постерам. Такие экспозиции используют, когда до потенциальных клиентов нужно донести информацию, которую невозможно предоставить путем наружной рекламы. Интерьерные объявления особо необходимы, когда есть потребность в частой замене рекламных конструкций. Это указатели направлений и отделов, стенды, таблички, вывески на автозаправках, в магазинах, офисах и бизнес-центрах.
Акриллайты – это эффектные вывески, выполнены из выгравированного прозрачного акрила, торец которого постоянно подсвечивается лампами и светодиодами. Такие экспозиции хорошо видны днём и ночью. Размещение акриллайтов бывает настенным, настольным или подвесным.
Флеймлайты – это светящиеся панели, что применяются для экспонирования рекламных данных. Подобные конструкции быстро информируют об акциях и новых предложениях, так как размещаются на внутренней стороне витрин. А подсветка делает такую рекламу заметной в ночное и вечернее время суток.
Баннерное панно закрепляется к специальной металлической раме, а к стене присоединяется анкерными болтами или пластиковыми дюбелями. Полотно может быть выполнено в виде объемных букв (логотип, название компании), что имеют внутреннюю подсветку. Такие конструкции обычно располагают на стене офисного помещения за стойкой reception.
Указатели бывают разных форм и размеров: наружные номера, таблички или стрелочки, что комбинируются со световыми технологиями. Офисные таблички располагают внутри помещений или на фасадах зданий.
Атрибутом любой компании считаются стенды, на которых размещают информацию об услугах и деятельности компании. На лицевой поверхности конструкции предусмотрены прозрачные карманы для информационных материалов. Банки и финансовые учреждения используют стенды обмена валют с разработанными сегментами цифр.
В супермаркетах можно увидеть разделители, которые зачастую выполняют функцию рекламоносителя и являются оригинальным способом предоставления информации.
|