Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Требования к товарному знаку: каким он должен быть?

Товарный знак – это лицо фирмы, это флаг, который развевается и сигнализирует «Это мы!», это отражение сути деятельности компании. Каким же он должен быть? Каким требованиям должен соответствовать?

1. Простота и лаконичность. Не стоит увлекаться сложными композициями и перегружать знак большим количеством мелких деталей. Они только мешают быстрому и точному восприятию. Чем короче и лаконичнее логотип, тем он лучше запоминается, и, соответственно, вспоминается при повторном восприятии.

2. Уникальность идеи, новизна. Поскольку задача товарного знака выделить товар на рынке, то и сам он должен быть оригинальным, узнаваемым. Для того чтобы добиться этого, важно избегать штампов, даже самых привлекательных. Многие успешные компании не жалеют времени и средств на создание особого знака и даже шрифта, который бы отражал предназначение товара, направление деятельности и статус компании, ее характерные особенности и идеологию.

3. Ассоциативность. Удачный товарный знак не просто привлекает внимание и поражает воображение оригинальностью, он вызывает вполне определенные ассоциации с компанией и товаром, который она выпускает. Очень хорошо, когда в знаке есть некоторая недосказанность, легкий намек, который заставляет додумывать и рождает правильные ассоциации.

4. Недвусмысленность. Нужно позаботиться о том, чтобы товарный знак воспринимался однозначно.

5. Эмоциональность и эстетичность. Знак должен быть привлекательным, не вызывать отрицательных эмоций и неприятных ассоциаций.

6. Универсальность и масштабируемость. Товарный знак должен хорошо смотреться на разных носителях, которые будут отражать фирменный стиль компании, будь то небольшая визитка, календарь, ручка, официальный фирменный бланк или огромный бигборд. Важно учесть, как данный знак будет выглядеть на экране компьютера, при печати на принтере и т.д. Универсальность требует от знака хорошей контрастности, удобного прочтения, как в цветном, так и в черно-белом варианте, отсутствия мелких деталей, сложных для восприятия.

7. Броскость и запоминаемость. Взгляд покупателя должен сразу выделить товарный знак из множества других.

Как видим, требований, предъявляемых к товарному знаку, достаточно, и это не удивительно, учитывая, какую важную роль он играет в формировании имиджа компании и продвижении ее на рынке.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.027122 секунд