Готовясь к масштабной рекламной кампании, каждый солидный бренд заготавливает самые различные сувениры, призванные увеличить лояльность потенциальных клиентов. Все начинается с банальных ручек и календарей, а далее – только неограниченная фантазия бренд-менеджеров. Если ваш бренд – это алкогольные и безалкогольные напитки, то без поддержки ресторанов и баров вам не обойтись. А для этого, прежде всего, следует отправиться к управляющему заведением, и расположить его для рекламы вашей продукции. Первая встреча должна запомниться приятным сувениром, который будет напоминать о вас и вашем бренде в самом хорошем смысле. Это может быть дорогая фляга, стильная металлическая ручка в красивом футляре, которая так приятно будет поблескивать, подписывая контракт с вашей фирмой. Что же до рекламной продукции, то без брендированной одежды не обойтись. Лучше, если все официанты будут облачены в футболки корпоративных цветов с размещенным на них названием бренда. Сюда же можно отнести фартуки, кепки и подносы. Обязательным условием брендинга заведений является посуда. Красивые и обязательно качественные бокалы, чашки и все, что может относится к вашей продукции (например, менажница для сыров, которые подают к вину вашего производства). Если вы лишь планируете проводить презентацию новой линейки продукции, то для гостей предусмотрите подарки. Это могут быть мини емкости с новым продуктом (если это алкоголь, то миниатюрные копии больших бутылок), флешки и брелки с изображением рекламируемой продукции, стильные записные книжки, визитницы, зажимы для денег, коврики для мыши и прочие полезные мелочи. Готовясь к продвижению своей продукции, помните, что не только сам продукт должен понравиться потенциальным покупателям, сопутствующие товары и подарки так же должны радовать. Исходя из этого, не следует экономить на качестве таких подарков. Главная цель сувениров с логотипом компании – долгое время положительно напоминать о вашем продукте и фирме в целом. Из этого следует, что все должно хорошо функционировать и действительно нести пользу своему обладателю.
|