Стелы и пилоны – привлекающий маневр для бизнеса |
Стелы и пилоны – необычный и эффективный вид объемных рекламных конструкций. Благодаря своей внешности и крупным размерам они заметны издалека, чем выгодно отличаются на фоне остальных завлекающих приемов.
Основная задача – стать своеобразным указателем, помощником в развитии марки и повышении ее узнаваемости. Особенно актуальны для отдельно расположенных объектов. От своего «коллеги» - щита они отличаются отсутствием опор крепления, точнее, их визуальной невидимостью. «Ноги» таких сооружений скрываются за декоративной обшивкой. Пилон, по сути, это стела, только меньших масштабов.
Виды и назначение
Стелы подразделяются на следующие типы: 1. Имиджевые. Нацелены на привлечение внимания потенциальных клиентов к бренду, организации, товару за счет уникальности, оригинальности. 2. Информационные. Конструкции практического характера, помогающие выделить наиболее интересные моменты деятельности, сообщить стоимость горючего, перечень услуг и пр. Стела у торгового комплекса может содержать логотипы основных фирм.
Причем, информационные практически всегда имиджевые, потому что включают в себя еще и сведения о бренде.
Пилоны могут быть: - Указателями – устанавливаются на перекрестках, развилках, вдоль дорог и магистралей для облегчения навигации водителей. - Уличными – обычно временные сборно-разборные конструкции. Но к оформлению предъявлены самые высокие требования. Часто применяют и специальное оборудование: призмаборды, роллеры. Реклама получается динамичной и более узнаваемой. - Интерьерными – оборудуются внутри помещений. Могут направлять посетителей или нести рекламную нагрузку. Например, отображение карты крупного торгового центра или просто логотип владельца. На больших площадях используют стационарные пилоны, на маленьких – переносные небольших размеров.
Успешно выполнять свои функции пилоны и стелы смогут лишь в том случае, если их оформление привлечет внимание яркостью, необычностью, красивой идеей. При соблюдении всех правил, экспрессия эффективно сработает на запоминание бренда, марки, названия социального или коммерческого комплекса.
|