|
Широкоформатная печать, плакаты |
Плакаты - один из самых популярных видов полиграфической рекламной продукции. Они выделяются, прежде всего, своим эффективным воздействием на человека. Рекламные плакаты используются в витринах магазинов, билбордах, стенах офисов, учреждений. Это то, на чем акцентируется взгляд сотен и тысяч людей, которые идут мимо. Именно умело выполненный рекламный плакат будет продавать товар, обеспечивая рост продаж или продвигать услугу конкретной компании, повышая ее процветание.
К их изготовлению и дизайну нужно подходить очень ответственно, здесь не может быть мелочей. Важно найти правильный образ, форму подачи материала. Недостаточно сделать просто яркое изображение, он должен зацепить, к чему-то призывать, побуждать, вызывать действие. Здесь возможна какая-то ассоциация, метафора, игра со цветом, объемом, использование контраста. В плакате минимум слов, чаще всего это короткая фраза или слоган, которые по смыслу сливаются с изображением в один образ. Но найти эти несколько слов - задача не из легких, когда нужно выразить коротко всю концепцию. "Краткость - сестра таланта" - это, как раз, этот случай. Слоганы могут стать крылатыми выражениями, когда люди начинают их использовать в повседневной жизни, что говорит о самом большом эффекте такого плаката.
Даже если стоимость плаката покажется высокой, все равно, по числу контактов с потенциальными потребителями, он намного выгоднее, чем те же листовки или буклеты, предназначенные для одного человека. Рекламные плакаты помогают в ценовой конкуренции. Когда на витрине магазина выставляется плакат с изображением товара и ценой ниже, чем у конкурента, то, несомненно, покупатель придет именно в этот магазин. Некоторые компании периодически обновляют плакаты, в следующих месяцах вывешивая плакаты с новыми ценами. Здесь важно не вызвать обратный эффект, когда покупатель захочет пойти в другой магазин для сравнения цен. Только умело сделанный плакат будет работать на привлечение покупателя, даже если он мчится мимо на машине на большой скорости.
В рекламном плакате не так важна красота и высокохудожественное изображение, сколько удачно выбранный образ. Если товар хорошо продается, то, значит, плакат попал в самую цель.
|
|