Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Роль названия компании в фирменном стиле

Придумать название - это первый шаг при регистрации и открытии компании. Именно название будет рождать у потребителей желание познакомиться поближе с товаром или услугой или, наоборот, рождать негативные эмоции. Название фирмы - это, как имя для человека, данное при рождении. Удачно выбранное название может стать легкоузнаваемым, а, значит, формировать успешный бренд и помогать развитию. Если оно цепляет человека, вызывает эмоции, любопытство, то из тысяч предложений на рынке, потребитель выберет именно эту фирму.

К выбору названия нужно подходить ответственно и обдуманно. Никакие вложения в рекламу не помогут продвигать товар, если название нелепое, труднопроизносимое, рождает неприятные ассоциации. И, наоборот, красивое, оригинальное название будет бесплатной рекламой и поможет фирме сэкономить значительные материальные средства. Оно должно легко произноситься, если в планах есть выход на международный рынок, то нужно продумать, как оно будет восприниматься в других странах, и что обозначают слова на другом языке.

Самая распространенная ошибка - давать названиям фирм человеческие имена. В этом случае происходит обезличивание среди тысяч "Людмил" и "Светлан". Такое имя ничего не говорит потенциальному потребителю ни о деятельности компании, ни о выпускаемом продукте. Но указывать в названии как можно больше информации о конечном продукте и о специфике тоже не стоит. Название "ХимТрансПромСтройНефть" трудное для произношения и запоминания, некрасивое, хотя и имеет глубокий смысл, напрямую связанный с деятельностью фирмы. Компания с таким названием может и будет иметь хорошую репутацию среди партнеров, но рекламировать свою продукцию, добиваться узнаваемости и идентификации крайне сложно.

Придуманное название может быть просто набором букв, абстрактным словом, ничего не означающим, но если это получилось звучно, необычно, оригинально, рождает у людей любопытство и ощущение новизны, то можно рассчитывать на успех. За любопытством следуют действия, потребитель захочет поближе познакомиться с продукцией поближе, а это и есть конечная цель.

Придумать название компании - задача, и легкая, и сложная одновременно. Легкая, потому что не требует материальных затрат и маркетинговых исследований. А, сложная, - именно, с имени начинается формирование фирменного стиля и образа. Здесь очень легко ошибиться, многие компании только из-за необдуманного названия заново проходят долгую и хлопотную процедуру регистрации. Трудно сразу понять, как название будет восприниматься, целевые аудитории разные, то, что в молодежной среде нормально, то у людей пенсионного возраста вызовет неприятие.

Удачное название компании - это положительный образ, помогающий конкурировать, двигаться, развиваться, покоряя все новые высоты и завоевывая новые пространства.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.036447 секунд