Каждый день население больших городов пользуется услугами метро и проводит в тоннелях и переходах массу времени. Ожидая поезд, находясь в вагоне, или переходя между станциями, пассажиры читают газеты, книги или просто смотрят по сторонам. И в этот момент им на глаза попадается яркая, забавная и полезная реклама. Это информация о товарах и услугах, что преподносится ненавязчивым образом и хорошо запоминается. Здесь не работает фактор внушения, так как человека никто не заставляет читать, он сам непроизвольно просматривает постеры. Поэтому реклама в метро отличается высокой эффективностью – каждый пассажир найдёт для себя что-то полезное.
Самым действующим способом размещения рекламы в подземном транспорте называют наклейки в вагонах. Во время дороги вынужденный бездействовать человек считывает данные с рекламных плакатов вокруг себя. Более 90% горожан интересуются рекламой, что размещается внутри вагонов. Вдоль стационарных платформ размещаются путевые стены, что обеспечивают охват широкой аудитории и достаточно продолжительный период экспозиции. Ожидая поезд, пассажиры могут просматривать подобные объявления размерами.
На платформах и станциях отдельно возвышаются бек-лайты, что заметны издалека. Они всегда приковывают внимание и достаточно выгодно выделяются на фоне остальных форматов. Данный рекламоноситель свидетельствует о солидности и надёжности фирмы-рекламодателя, а также о её процветании.
При спуске и подъеме внимание населения задерживают эскалаторные своды. Учитывая большие потоки людей на эскалаторах метрополитена, количество контактов с такими рекламными объявлениями по-настоящему впечатляет. Такую рекламу называют идеальным средством для имиджевой поддержки продвигаемых брендов. Обычно здесь размещается конкретная информация о деятельности компании или схема прохода к торговым точкам фирмы.
Вдоль экскалаторов можно увидеть метро-лайты. Они представляют собой двухсторонние световые конструкции, что выполняются из акрилового стекла. Данный носитель размещается на уровне глаз пассажиров, что проезжают по эскалатору. А двухстороннее расположение постеров и повторение сюжетов позволяет лучше запомнить рекламный сюжет, акцию и текст.
|