|
Оформление мест продаж POS / POP материалами |
Задача материалов POS / POP состоит в повышении продажи конкретного товара в отдельной торговой точке. Эти средства мотивируют потребителей совершить покупку или заключить сделку «здесь и сейчас». Этим данные экспозиции и отличаются от телевизионной рекламы и объявлений в прессе, что не предполагают незамедлительной реакции покупателей.
Между рекламной компанией и элементами POS / POP должна существовать визуальная связь, что необходима для срабатывания механизма ассоциаций с созданными рекламными образами. Такое воздействие в местах продаж считается логическим продолжением маркетинговой политики, связанной с продвижением торговой марки.
Места продаж подразделяют на пять зон, где применяются свои материалы POS / POP. К средствам наружного оформления относят: брандмауэра, лайтбоксы, накрышные установки, вывески, баннеры, панель-кронштейны, указатели, тротуарную графику, оформление витрин, таблички, выносные щиты и другие конструкции. Наружное оформление торговой точки выполняет главную функцию – локализацию и делает все, чтобы покупатель нашел место продаж. Для этого в ключевых пунктах маршрута размещаются указатели и информационные конструкции. Если покупатель нашёл место продаж, то POS / POP элементы наружного оформления помогут покупателю определить, какая торговая точка перед ним.
POS / POP конструкции, что размещены на входной группе, представляют собой таблички «Открыто / Закрыто» или с фразами «На себя / От себя», всевозможные стикеры с графиком работы, напольные стикеры, что расположены перед дверью с надписью «Добро пожаловать!». Входная группа достаточно важна для воздействия на потенциального покупателя. Здесь, перед входом в торговое помещение, реализуется последняя возможность информирования покупателя о товарах и торговой марке.
Основная цель расположения экспозиций POS / POP в торговых залах – направить аудиторию к месту выкладки товаров. Это напольная графика, указатели, вымпелы и воблеры. Над местом выкладки подвешиваются гирлянды, лайтбоксы, мобайлы и джумби. О товарах в торговом зале напоминают: постеры, световые панно, часы с логотипом, информационные модули с логотипами, стойки с изображением, шоукарды.
Материалы POS / POP в месте выкладки несут ответственность за покупательский выбор, так как рядом расположены товары-конкуренты, и покупатель должен что-то предпочесть. Внимание к товарам привлекают стикеры, флаги, держатели товара, ярлыки, панно, воблеры. Диспенсеры экспонируют небольшие товары, их образцы или полиграфическую продукцию. Шелфтокерами выделяют торговые ряды или части полок с товарами одного бренда.
Особенность прикассовой зоны состоит в том, что, стоя в очереди, покупатель прикидывает сумму покупки и остаток своих средств. Рекламные носители здесь стимулируют сделать ещё одну «импульсную покупку».
|
|