Новое поколение выбирает Пепси? |
Ничто, пожалуй, так не стимулирует фантазию и предприимчивость, как постоянное желание превзойти кого-либо. Вся история компании Pepsi-Cola – это история соперничества. Появившись чуть позже своего извечного соперника – марки Coca-Cola, она вынуждена была постоянно бороться за выживание.
Это сейчас Пэпси – спонсор множества спортивных и оздоровительных программ, в её рекламных роликах снимаются самые знаменитые актёры и спортсмены, с наилучшей репутацией и самыми стойкими жизненными устоями. А ведь было время, когда компании приходилось наращивать объёмы продаж за счёт увеличения объёма тары, в которой продавали пепси – за пять центов человек мог выпить почти 400 мл пепси, в то время как кола за те же деньги предлагалась в объёме всего 200 мл.
В истории вечных конкурентов много общего: оба напитка изначально появились, как некая фармацевтическая смесь, продавались в аптеках и служили альтернативой увеселяющим напиткам в периоды запрета на алкоголь. Так как Coca-Cola делала упор на качественные характеристики своего продукта, то корпорация Pepsi-Cola решила сделать акцент на здоровом образе жизни своих потребителей.
Новое, здоровое поколение, выбравшее Пепси вместо алкоголя, – вот целевая аудитория, на внимание которой рассчитывает каждый лозунг и рекламный слоган компании Pepsi-Cola. Для них, молодых, спортивных, полных энтузиазма и жизненной энергии, у Pepsi есть специальное имя: «Поколение Pepsi».
Шпионаж, конкуренция за рынок сбыта, заманивание знаменитостей – в этом всегда преуспевала компания Pepsi. Рекламный ролик, снятый в открытом космосе, покрашенный в цвета Pepsi «Конкорд», акции и розыгрыши призов, которые проводятся по всему миру, Майкл Джексон, Синди Кроуфорд, Рики Мартин в рекламе напитка – это только часть рекламных ходов компании Pepsi-Cola.
В своё время и Никита Хрущёв, Первый Секретарь ЦК КПСС, стал своёго рода «лицом Пепси». Его фотография с бутылочкой пэпси в 1959 году облетела весь мир и стала пропуском для корпорации Pepsi-Cola на бескрайних просторах СССР. На сегодняшний день 195 стран наслаждаются вкусом этого «вечно молодого» напитка.
|