Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Новое поколение выбирает Пепси?

Ничто, пожалуй, так не стимулирует фантазию и предприимчивость, как постоянное желание превзойти кого-либо. Вся история компании Pepsi-Cola – это история соперничества. Появившись чуть позже своего извечного соперника – марки Coca-Cola, она вынуждена была постоянно бороться за выживание.

Это сейчас Пэпси – спонсор множества спортивных и оздоровительных программ, в её рекламных роликах снимаются самые знаменитые актёры и спортсмены, с наилучшей репутацией и самыми стойкими жизненными устоями. А ведь было время, когда компании приходилось наращивать объёмы продаж за счёт увеличения объёма тары, в которой продавали пепси – за пять центов человек мог выпить почти 400 мл пепси, в то время как кола за те же деньги предлагалась в объёме всего 200 мл.

В истории вечных конкурентов много общего: оба напитка изначально появились, как некая фармацевтическая смесь, продавались в аптеках и служили альтернативой увеселяющим напиткам в периоды запрета на алкоголь. Так как Coca-Cola делала упор на качественные характеристики своего продукта, то корпорация Pepsi-Cola решила сделать акцент на здоровом образе жизни своих потребителей.

Новое, здоровое поколение, выбравшее Пепси вместо алкоголя, – вот целевая аудитория, на внимание которой рассчитывает каждый лозунг и рекламный слоган компании Pepsi-Cola. Для них, молодых, спортивных, полных энтузиазма и жизненной энергии, у Pepsi есть специальное имя: «Поколение Pepsi».

Шпионаж, конкуренция за рынок сбыта, заманивание знаменитостей – в этом всегда преуспевала компания Pepsi. Рекламный ролик, снятый в открытом космосе, покрашенный в цвета Pepsi «Конкорд», акции и розыгрыши призов, которые проводятся по всему миру, Майкл Джексон, Синди Кроуфорд, Рики Мартин в рекламе напитка – это только часть рекламных ходов компании Pepsi-Cola.

В своё время и Никита Хрущёв, Первый Секретарь ЦК КПСС, стал своёго рода «лицом Пепси». Его фотография с бутылочкой пэпси в 1959 году облетела весь мир и стала пропуском для корпорации Pepsi-Cola на бескрайних просторах СССР. На сегодняшний день 195 стран наслаждаются вкусом этого «вечно молодого» напитка.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.027345 секунд