Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Носители фирменного стиля

Одним из важнейших составляющих корпоративной культуры является фирменный стиль. Он выражается через определенные элементы: сочетание цветов, графический знак, слово и другие составляющие, которые способствуют индивидуализации бренда, выделению его среди прочих. Хорошо продуманный, грамотно подобранный фирменный стиль – залог успеха компании, особенно в условиях жесткой конкуренции.

К основным элементам фирменного стиля относят:
• торговый знак или логотип;
• фирменные цвета и шрифты.
Эти элементы сами по себе служат носителем информации о компании, но для того, чтобы эта информация транслировалась, а фирменный стиль способствовал продвижению компании на рынке, необходимы носители.

Носителями фирменного стиля могут выступать практически любые объекты, которые связаны с деятельностью компании:
• Атрибуты деловой активности. Это и печать фирмы, фирменные бланки, визитные карточки, конверты, папки, ярлыки.
• Различные формы рекламы. К ним относят выставочные стенды, наружную рекламу, теле- и радиорекламу, рекламу в прессе, на транспорте и т.д.
• Средства идентификации, ориентации. Они представляют собой всевозможные указатели, вывески, таблички, униформу сотрудников, значки, нашивки.
• Продукция фирмы, упаковка, оформление, сопроводительная документация.
• Атрибуты PR-компаний, всевозможных презентаций: проспекты, буклеты, плакаты, всевозможная сувенирная продукция.

При разработке товарного знака, фирменного логотипа и шрифта, обычно учитывают, как они будут выглядеть на различных носителях рекламного стиля, поскольку их роль в значении имиджа компании очень велика. Даже обычный бланк, изготовленный из качественной бумаги, украшенный фирменной символикой и содержащий грамотный текст, может много сказать о компании и уровне профессионализма ее сотрудников, а, соответственно, повлиять на восприятие клиента. Что уж говорить о более «мощных» носителях, которые находятся перед глазами у тысяч людей.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.035363 секунд