|
Носители фирменного стиля |
Одним из важнейших составляющих корпоративной культуры является фирменный стиль. Он выражается через определенные элементы: сочетание цветов, графический знак, слово и другие составляющие, которые способствуют индивидуализации бренда, выделению его среди прочих. Хорошо продуманный, грамотно подобранный фирменный стиль – залог успеха компании, особенно в условиях жесткой конкуренции.
К основным элементам фирменного стиля относят: • торговый знак или логотип; • фирменные цвета и шрифты. Эти элементы сами по себе служат носителем информации о компании, но для того, чтобы эта информация транслировалась, а фирменный стиль способствовал продвижению компании на рынке, необходимы носители.
Носителями фирменного стиля могут выступать практически любые объекты, которые связаны с деятельностью компании: • Атрибуты деловой активности. Это и печать фирмы, фирменные бланки, визитные карточки, конверты, папки, ярлыки. • Различные формы рекламы. К ним относят выставочные стенды, наружную рекламу, теле- и радиорекламу, рекламу в прессе, на транспорте и т.д. • Средства идентификации, ориентации. Они представляют собой всевозможные указатели, вывески, таблички, униформу сотрудников, значки, нашивки. • Продукция фирмы, упаковка, оформление, сопроводительная документация. • Атрибуты PR-компаний, всевозможных презентаций: проспекты, буклеты, плакаты, всевозможная сувенирная продукция.
При разработке товарного знака, фирменного логотипа и шрифта, обычно учитывают, как они будут выглядеть на различных носителях рекламного стиля, поскольку их роль в значении имиджа компании очень велика. Даже обычный бланк, изготовленный из качественной бумаги, украшенный фирменной символикой и содержащий грамотный текст, может много сказать о компании и уровне профессионализма ее сотрудников, а, соответственно, повлиять на восприятие клиента. Что уж говорить о более «мощных» носителях, которые находятся перед глазами у тысяч людей.
|
|