Наружная реклама занимает особое место среди всевозможных маркетинговых мероприятий, которые связаны с раскруткой брендов. Носители подобной рекламы могут сделать конкретную продукцию более востребованной и узнаваемой. Наружная реклама работает с большим количеством людей. Она рассчитана на пешеходов, водителей транспорта и пассажиров, поэтому количество и личностный состав потенциальной аудитории меняется ежеминутно.
В отличие от рекламы в оффлайных средствах, данные объявления могут быть просмотрены людьми, что в силу своей занятости не читают печатные издания газет и журналов, не слушают радио-трансляции и редко смотрят телевизор. Основную часть своей жизни такие люди посвящают работе, но доходы этих граждан и притягивают к себе повышенный интерес производителей товаров и исполнителей работ. А донести данные до потенциальных потребителей лучше всего посредством наружной пропаганды.
Наружное оповещение населения обладает и другим несомненным преимуществом - ненавязчивостью. Эта реклама не раздражает людей, в отличие от постоянных рекламных роликов по телевизору. А поэтому возможные потребители чаще прислушиваются к такой информации!
Наружка может функционировать на территории конкретных районов присутствия или проживания людей. Но часто рекламная компания охватывает пространство всего города. Наружные объявления размещают в том месте, где часто появляются предположительные клиенты компании, которые испытывают потребность в какой-то услуге или товаре.
Удачным примером эффективного маркетингового хода называют размещение рекламных щитов по обе стороны оживленных магистралей. Самым оптимальным местом для наружного оповещения считается территория, где люди спокойно проводят своё время, ходят неторопливым шагом и отдыхают, а не спешат хаотично в разных направлениях. А дальше срабатывает правильное сформированное рекламное обращение! Обычно оно снабжено достаточно коротким текстом и удачно подобранным графическим изображением. И напоследок – наружные объявления должны всегда находиться в поле зрения и очень быстро обеспечивать восприятие рекламной компании.
|