|
Использование рекламных буклетов |
Реклама - двигатель торговли, этот девиз знают все производители и продавцы. Без рекламы невозможно продать товар, услугу, заявить о себе, своих намерениях. Средств рекламы очень много, все они, в той или иной мере, выполняют свою задачу.
Одним из самых доступных и простых видов рекламной продукции являются буклеты - многополосные печатные издания, сложенные в несколько раз без помощи клея или скрепок. Их изготовление не требует больших затрат, а возможности безграничны, поэтому они пользуются такой популярностью и востребованностью. Буклеты выполняют функцию информирования, причем, информация может быть самая разная и предназначенная для самого разного количества людей - от целевой аудитории до широких масс населения. Любые рекламные мероприятия невозможно представить без буклетов, будь то промоакция, презентация, выставка, ярмарка. Они широко используются при почтовых рассылках, распространяются через торговые и офисные предприятия.
Буклеты подразделяются на рекламные, корпоративные, фирменные. Рекламные буклеты, прежде всего, несут потребителю информацию о товаре, его преимуществах, ценах, сезонных скидках. В них помещены адреса магазинов, контактная информация, схемы проезда. Большое внимание уделяется дизайну, он должен быть броским, запоминающимся. Информация о товаре должна быть исчерпывающая, с иллюстрациями, но не должна содержать много текста, иначе покупатель не захочет читать до конца. Лаконичная, четкая информация, легко воспринимаемая зрительно - залог успеха.
Корпоративный буклет несет в себе иную информацию. Компания рассказывает о своей деятельности, достижениях, демонстрирует продукцию, рассказывает о ее преимуществах. Это короткие статьи, содержащие максимум информации. Требования к таким буклетам высокие, ведь, это лицо фирмы, говорящее о ее репутации, конкурентоспособности. К их содержанию и дизайну нужно подходить очень ответственно и продумывать все до мельчайших деталей. Люди не поверят в успехи, если они напечатаны на дешевой бумаге, а текст содержит ошибки. Лучше применить отделку, такую, как тиснение, лакирование, ламинацию, вырубку. Чем дороже выглядит буклет, тем больше доверия внушает компания.
Буклеты все больше и больше получают признание.При недорогих затратах и широком охвате они являются одним из самых действенных и эффективных средств рекламы.
|
|