Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Информационные указатели как элемент наружной рекламы

Информационные указатели представляют собой один из наиболее продуктивных видов наружной рекламы. Их эффективность определяется форматом светового модуля, текстом сообщения и местом расположения. В настоящее время существует два основных типа рекламных указателей: световые из пластика и несветовые, имеющие светоотражающую поверхность. Световые указатели обычно небольшого размера, их основная целевая аудитория - пешеходы. Несветовые ориентированы на водителей автотранспорта, как правило, такие указатели несут в себе информацию о кратчайшем пути до рекламируемого объекта.

Реклама на дорожных знаках появилась в России в начале 2000-х. Чаще всего размещение сводилось к прикреплению рекламного блока снизу указательного знака. В 2006 году был принят закон о рекламе, ограничивающий возможности ее размещения на дорожных указателях. Теперь новый, разработанный совместно с ГИБДД регламент оговаривает размеры, цвета, а также характер информации, которая может быть представлена на рекламном модуле. Главный принцип - реклама не должна мешать движению пешеходных и транспортных потоков, а также перекрывать рекламную информацию, установленную ранее.

Хотя размер модулей, размещаемых на дорожных знаках невелик, такой способ является одним из наиболее эффективных методов наружной рекламы. В отличие от больших, отдельно стоящих рекламных щитов, которые можно не заметив, проехать мимо, дорожные указатели требуют обязательного пристального внимания водителей. В случае если такая информация окажется размещенной в точке с высоким уровнем трафика, ее потребителями каждый день станут тысячи и десятки тысяч потенциальных клиентов. Наличие указателей формирует положительный образ компании и является кратким и в тоже время емким способом подачи информации.

При создании информационного указателя важно не «переборщить». Чрезмерный объем текста, а также изобилие ненужных деталей сильно затрудняют восприятие. Предельная лаконичность в данном случае гораздо более уместна. Размер указателя прямо коррелирует с размером улицы: самые крупные эффективны на больших магистралях, а маленькие - в узких переулках.

 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.036237 секунд