Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Гравюра и летучие листки

Гравюра – ещё один этап в истории рекламы, решающий шаг в сторону глобального переворота, который произошёл во всех сферах общественной жизни с изобретением печатного типографского станка. А пока это был вырезанный на деревянной или каменной плоскости рисунок, с которого изображение отпечатывалось на бумагу.

Именно гравюра и производство бумаги дали мощный толчок новому виду рекламы – летучему листку. С одной дощечки можно было распечатать до сотни экземпляров таких листков. Они содержали информацию в виде текста и изображение, как способ привлечь к нему внимание. Такие листки использовались и как средства политической рекламы, и как реклама продаваемой торговцами продукции.

Возникают и новые профессии. Кроме разносчиков листовок, которые, как и глашатаи, громко выкрикивают основное содержание распространяемых листков, появляются и специальные сборщики новостей: «newsmen» в Англии, нувелисты во Франции, новелланти – в Италии. Они формируют постоянную «информационную агентуру» среди местного населения, места встреч с такими осведомителями постепенно преобразуются в своеобразные информационные бюро. Такие точки образуются в крупных городах, на пересечении торговых дорог.

Производители товаров тоже начинают понимать преимущества регулярного оповещения населения о своей деятельности. Компании, которые имеют филиалы в разных странах и городах, используют летучие листки для связи с ними, рассылки разного рода информации. Например, германская производственно-торговая компания Фуггеров, начиная с 1568 года регулярно информировала свои филиалы во всех концах Европы. Направляемые ею на протяжении десятков лет информационные листки Ordinare Zeitungen, являющиеся по сути прообразом корпоративной газеты, сообщали цены, урожайность культур, содержали различные рекламные объявления и адреса фирм.

Семейство рекламных листков растёт – объявления, летучие листки, первые афиши. Они сообщали о предстоящих цирковых или театральных представлениях. Первоначально это были рукописные извещения, которые развешивались на почтах и постоялых дворах. С появлением гравюр, афиши стали более зрелищными, они информировали не только о времени и месте действия, но и давали перечисление цирковых номеров или краткое описание пьесы, указывали имена исполнителей. Всё это сопровождалось привлекательными рисунками.

Потребность в более прогрессивном методе изготовления всей этой рекламно-информационной продукции назрела. Наступала эра печатного станка.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.037174 секунд