Фирменный стиль в оформлении фасадов |
Насколько важно оформление внешнего вида фасада здания можно не говорить, ведь это своего рода визитная карточка предпринимателя или фирмы. Внешний вид указывает на отношение торгово-сервисного предприятия к потенциальному потребителю, а значит влияет на успешное развитие бизнеса.
Уход от однотипности, стремление выделиться, подчёркивание индивидуальности важных элементов, присущих организации - это главные причины, по которым владельцы компаний, предприятий или офисов готовы вкладывать огромные средства в рекламное оформление. Это относится к магазинам, к кафе, к парикмахерским салонам и торговым и развлекательным центрам, филиалам компаний и их представительств.
Народ встречает фирму по одёжке, а провожает по качеству услуг. И первое впечатление должно возыметь главный эффект, который, без сомнения, обязан быть положительным. Фирменный стиль на фасаде здания начинает работать на вас с первой минуты монтажа, круглосуточно и в течение 365 дней в году.
Фирменный стиль в оформлении фасадов зданий должен включать в себя: 1. Входную группу 2. Оформление витрин 3. Изготовление рекламных вывесок 4. Фасадные таблички
При помощи базовых элементов корпоративного (фирменного) стиля начинается рекламное оформление фасада, где располагается та или иная организация. В спектр работ входит: - грамотный подбор цветового решения (фон) - подбор шрифтов (тип, качество нанесения, графика) - создание единой композиции с окружающим ландшафтом
Для того, чтобы качественно и быстро оформить фасад здания, в котором находится ваша организация, необходимо обратиться к специалистам. Благодаря накопленному богатому опыту и знанию передовых технологий, квалифицированные специалисты помогут разработать фирменный стиль для здания независимо от сферы деятельности вашего предприятия. Составленный лишь один раз фирменный модуль компании можно размещать на всех торговых или представительских точках вашей фирмы, что очень выгодно для каждого бизнесмена.
|