Для чего нужен фирменный стиль? |
Несложно представить, что чувствует покупатель, когда возникает необходимость выбрать один товар среди десятков торговых марок. Не всегда есть возможность тщательно изучить характеристики конкретного товара или же особенности данной услуги, а также разобраться в их преимуществах. В такой ситуации часто выбор совершается интуитивно. Поэтому та или иная компания должна быть заинтересована в том, чтобы мгновенно привлечь внимание потенциального клиент и с первого взгляда произвести нужное впечатление.
Любая компания знает о своем товаре все и еще чуть-чуть. Конечно же, она хорошо разбирается в его достоинствах и преимуществах, но как убедить покупателя выбрать именно его? Как представить свой товар так, чтобы он не затерялся на рынке? Ответ уже давно известен – компания должна иметь уникальный, вызывающий положительные эмоции, запоминающийся фирменный стиль.
Итак, для чего же нужен фирменный стиль?
• Он служит выражением идеи компании, позиционирует ее на рынке, указывает на ее идентичность. • Играет важную роль в создании имиджа компании, является ее «лицом». • Обеспечивает связь между сознанием клиента и образом компании, ее товарами. • Вызывает доверие, положительные эмоции. • Несет информационную нагрузку о компании.
Многие серьезные бренды, которые известны во всем мире, как раз и сумели выделиться среди остальных благодаря тому, что создали своеобразные ориентиры для клиентов – элементы индивидуального фирменного стиля. Их товар уже не затеряется на полках супермаркета, он легко узнаваем, имеет свое «лицо» и «имя». Он не просто притягивает внимание, а создает в сознании потенциального покупателя образ надежной компании, которой можно доверять и чей товар стоит приобрести. Четкая ассоциация, которая должна возникнуть при восприятии элементов фирменного стиля, является основой его эффективности. Достигается это в результате целого комплекса продуманных мероприятий и не вдруг.
|