Что такое фирменный стиль? |
Фирменный стиль в широком смысле – это заявление о себе, позиционирование себя в социуме, жизни и бизнесе. Это постоянно работающая реклама, отражение внутреннего содержания во внешнем мире. Относиться данное понятие может не только к компании, но и к отдельной личности.
В более узком понимании, фирменный стиль – это комплекс приемов (графических, пластических, цветовых, акустических и т.д.), которые обеспечивают единство восприятия продукции фирмы и ее рекламы. Они улучшают запоминаемость и позволяют противопоставить деятельность и товары компании товарами и деятельности ее конкурентов. Это мощное средство формирования имиджа, а также важный носитель информации. Его компоненты помогают потребителю находить предложения, услуги и товары конкретной компании, формируя положительное отношение к ней.
Несложно догадаться, что не эмблема, форма шрифта или сочетание цветов делают фирму популярной. Все наоборот! Именно компания делает популярным свой цвет, свой шрифт и т.д. По данным различных исследований, дизайн любого элемента фирменного стиля не повлияет на продажи, а вот его узнавание среди многих других – повлияет существенно. Так что тем, кто мечтает повторить успех «монстров» бизнеса нужно выполнить, как минимум, два условия: • как можно чаще и энергичнее транслировать элементы своего фирменного стиля в социуме; • не вносить в него никаких изменений неограниченно долгое время (а лучше – никогда).
Организация или компания может выглядеть так, как ей хочется: солидно, спортивно, экстремально, оригинально. Как угодно. Специалисты помогут создать соответствующий имидж и фирменный стиль. Он должен сформироваться еще до того, как услуга, фирма, товар или человек станут узнаваемыми и популярными. Как только это свершилось, любые изменения будут уже не на пользу.
Поскольку фирменный стиль – один из главных маркетинговых инструментов практически любой современной компании и создается он на долгое время, то доверить его разработку стоит опытным специалистам, которые способны учесть специфику конкретной фирмы и многие другие нюансы.
|