Бриф-заказ фирменного стиля |
Отдельной графой в бюджете каждой, уважающей себя, компании должна быть графа на выполнение бриф-заказа. Это специальная карточка параметров на дизайн вашего логотипа или фирменного стиля, знака. На выполнение бриф-заказа требуется время и ваши чёткие указания по требованиям к будущему фирменному стилю.
От того, насколько правильно будет оформлен бриф-заказ, зависит готовый результат работ профессиональных дизайнеров.
Как правильно оформить бриф-заказ
1. Указать фирменный шрифт, его размер, цветовую гамму. 2. Создать слоган (заказать) или девиз компании. Можно использовать фразу, которая ассоциируется с компанией. 3. Высказать пожелания по рекламному символу (желаемый персонаж или символ продукции, услуг). 4. Определить примерную схему вёрстки (компоновку).
Правила использования всех элементов фирменного стиля предприятий описаны в Brand Identity Guidelines. Он может называться гайдлайн, стандартом оформления или брендбуком, который определяет правила визуальной идентификации фирменного стиля.
Многие компании при создании логотипа пытаются быть похожими на уже созданные торговые марки, считая, что похожесть определит успех и быстрый старт. В этом и является главная ошибка. Ведь только индивидуальность отличает одну фирму от другой, качество услуг и разнообразие предложений.
Стоит ли доверять создание логотипа или фирменного стиля дилетантам? Конечно, нет. Профессиональные дизайнеры сумеют создать индивидуальный, фирменный знак для компании, учесть все правила грамотного оформления, составят спектр правил правильного использования логотипа и фирменного стиля.
Квалифицированные художники предоставят несколько пробных эскизов по бриф-заказу, сделают поправки на сочетание цветовых решений с учётом использования новых тенденций в рекламной сфере. После чего будет предоставлен фирменный стиль компании, определяющий единство восприятия и стилистические решения вашей торговой марки.
|