Билборды - реклама, которая работает круглосуточно |
Билборды - это конструкции, с двух сторон которых размещаются рекламные плакаты больших размеров. Такая реклама на щитах относится к наружному типу. Каждый, проезжая по дороге или гуляя по городу, не раз сталкивается с такими щитами, которые отличаются яркими и запоминающимися цветами. Такие рекламные конструкции могут быть как отдельно стоящие, так и размещенные на стенах зданий. При выборе такого вида рекламы, надо учитывать расположение билбордов - на остановках, оживленных участках дороги - там, где большое скопление людей. Чтобы добиться еще больших результатов запоминания используется эффект повторения - билборды с рекламой одной и той же фирмы, продукции или услуг устанавливают через небольшие промежутки на строго определенном расстоянии.
Билборды могут быть с наклеенными и нарисованными изображениями, а самый используемый вид материала - самоклеющаяся пленка, которая прекрасно себя зарекомендовала в различных погодных условиях. При выборе размера щита лучше склониться в сторону наибольших параметров - так можно привлечь максимальное количество внимания. Для более эффективной "работы" рекламы на щитах следует использовать освещение - тогда не только днем, но и ночью билборд будет "нести" информацию. И водители не будут отвлекаться на слабоосвещенные плакаты, а все свое внимание сосредоточат на больших, ярких и красочных щитах. Эффект узнаваемости и запоминаемости будет увеличен максимально.
Учитывая, что все билборды просматриваются потенциальными клиентами на скорости, во время движения на транспорте, надо позаботиться о яркости и краткости рекламного слогана. Дело в том, что на скорости глаза человека могут «выхватить и отложить на полочки подсознания» из общего окружающего мира только самые яркие "пятна". Именно поэтому при разработке рекламных изображений на билбордах необходимо четко просчитывать размеры букв, цифр, тематического изображения и даже степень яркости красок. Не стоит на билборде помещать полную информацию, лучше, если это будет какой-либо ассоциативный ряд.
"Реклама - двигатель торговли" и надо использовать все возможности для продвижения своего товара на рынке.
|