Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Аромат рекламы

В последнее время специалисты по продвижению сталкиваются с аромамаркетингом. Что это? Смешение запахов и стратегических ходов компании?

Определение может выглядеть так: синтетическое средство коммуникаций маркетинга, помогающее сформировать положительный образ фирмы, влияя на обоняние. Отрицать тонкую философию воздействия ароматов на потребителя не имеет смысла. Любой магазин, бутик, супермаркет, в котором приятно пахнет, невольно запоминается покупателем. Лучше, чем броские плакаты и слоганы. В такие места хочется вернуться.

Чтобы данное утверждение не выглядело теоремой, можно вспомнить посещение кофеен или чайных. Вряд ли забываются ощущения. Марципановые, коричные, клубничные, цветочные нотки витают в воздухе и располагают. Да, это не аромамаркетинг, скорее, «по долгу службы», но действует.

Если говорить о специальном манипулировании таким методом, то он успешен в период ребрендинга или на начальном этапе выведения продукции на рынок. Ароматизированный бренд для аудитории уже не будет обычным носителем характеристик, а приобретет еще и визуальный силуэт, связанный с благоуханием. Сильные эмоции превращают клиента из потенциального в постоянного.

Выбор запаха для конкретной марки – процедура сложная. Некоторые останавливаются на знакомых ароматах, другие – творят свой, уникальный и неповторимый шлейф-стиль.

Создание композиции может длиться от 3 до 9 месяцев. Срок зависит от поставленных перед парфюмерами задач. С помощью специального брифа, заказчик рисует идею в пожеланиях, особенностях, структуре бренда, добавляя свои предпочтения касательно палитры. Далее пишется задание и начинается работа. В процессе предоставляются образцы для согласования. Трудоемкость вполне оправдана, ведь путь к расширению аудитории не может быть легким.

Аромареклама – отличное движение вперед, она делает свое дело и весьма неплохо. Чего стоит только пряная вкусная дымка из шашлычной…
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.046644 секунд