Главная     |    О нас     |     Документы

 

РА Директива

 

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

  • Работаем в сегменте outdoor-media c 2004 года.
  • Размещение рекламы на улицах Москвы, области и крупнейших городов.
  • Бонусы, акции и специальные предложения для наших постоянных клиентов.

ДИРЕКТИВА

 

+7 495 926-29-39

 

 

Спецпредложение

Античные и средневековые уличные глашатаи - первые рекламщики

Пожалуй, первыми профессиональными рекламщиками были уличные глашатаи. Им поручалось громко оповещать население обо всех значимых событиях древнего города: от прибытия важных особ до приезда цирковой или театральной труппы, от даты и времени проведения казни преступника до очередной раздачи хлеба.

Кстати, само современное понятие «реклама» происходит от латинского «reclamare», что означает "выкрикивать". При проведении археологических раскопок, были обнаружены памятники Крито-Микенской культуры, датированные 14 веком до нашей эры. Среди них – таблички с перечнем профессий, в том числе значились в списках и глашатаи. Интересно, что уже тогда информация часто носила рекламный характер и даже политический. Она служила для создания положительного имиджа правителей, укрепления их власти.

Наиболее важную информацию от города к городу, от властителя к властителю, от полководца к правителю передавали с помощью гонцов. С ростом городов и торговых связей между ними рос и спрос на эти профессии. С переходом от Античности к периоду Средневековья (5-11века нашей эры) процессы активной урбанизации порождают новые формы института глашатайства: обслуживание купеческих гильдий, рыцарских турниров (герольды), оповещение о текущих административных делах (городские глашатаи). Были и специальные королевские глашатаи.

Некоторые городские глашатаи передавали информацию не только «сверху вниз», они также уполномочивались городской администрацией собирать «заявки» от частных лиц, например, на куплю-продажу того или иного товара и оповещать население об этом. Ещё с античных времён манеру громко выкрикивать информацию у глашатаев переняли торговцы. В средневековье в это уличное многоголосье вплетались голоса разносчиков и бродячих ремесленников, в местах оказания разного рода постоянных услуг появляются и зазывалы.

Все эти служители старинной рекламы, помимо красноречия, широко применяли язык мимики и жестов, умело подбирая для организации своих "выступлений "подходящее случаю место и время, чтобы максимально охватить целевую аудиторию. Это могли быть разного рода шествия, торжественные процессии, массовые игрища, которые неизменно сопровождались криками глашатаев, декламацией хвалебных или, наоборот, разоблачающих виршей.
 



Рекламное агентство "Директива" 2004-2013 © Все права защищены.

 

Копирование информации без активной ссылки на источник запрещено. Знаменитости о рекламе
Сгенерировано за 0.027568 секунд